Цены на стафф сегодня Зерноград:
Название |
Стоимость сейчас (в руб.) |
Закладка |
Доступно |
Мефедрон (мука) 1 гр. |
1950 |
Моментальный |
В наличии |
Альфа ПВП (кристаллы) 1 гр. |
2650 |
Надежный тайник |
Заканчивается |
План каннабис (трим бошек) 1 гр. |
1190 |
Свежая загрузка |
Ограничено |
Микродоты LSD-25 (Premium) 2 шт. |
2310 |
Магнит |
Много |
Мефедрон (кристаллы) 1 гр. |
2650 |
за городом |
Предзаказ |
Бутират 100 мл. 98-99% |
1300 |
Новый адрес |
Доступно |
Шишки марихуана (Amnesia Haze) 1 гр. |
2660 |
Тайник |
Есть |
Кокаин (Колумбия) 0,5 гр. |
6100 |
Моментальный |
Заканчивается |
Бошки марихуана (АК-47) 1 гр. |
2490 |
Тайник |
Заканчивается |
Псилоцибиновые грибы (PSILOCYBE CUBENSIS) 5 гр. |
5100 |
Доставка на район |
Много |
Кодеин 240 мл. |
36100 |
Новый адрес |
В наличии |
Амфетамин VHQ 1 гр. |
2500 |
Новый адрес |
Предзаказ |
Метадон 0.5 гр. |
5470 |
Моментальный |
В наличии |
Гашиш Ferrari (изолятор) 1 гр. |
2740 |
за городом |
Предзаказ |
Марки NBOMe 3 шт. |
2030 |
Доставка на район |
Ограничено |
Экстази Lamborghini (250 мг.) 2 шт. |
2950 |
Стандарт |
Заканчивается |
Шишки марихуана (OG Kush) 3 гр. |
5190 |
в городе |
Предзаказ |
Шишки конопля (White Widow) 2 гр. |
4950 |
Доставка на район |
Есть |
Мефедрон VHQ XXL (кристалл) 1 гр. |
3030 |
Новый адрес |
Доступно |
Бошки конопля (Bruce Banner) 1 гр. |
2250 |
Тайник |
Много |
Кокаин (Боливия) VHQ 0,5 гр. |
5600 |
Надежный тайник |
Предзаказ |
МДМА (mdma кристаллы) 1 гр. |
4240 |
Доставка на район |
Доступно |
Псилоцибиновые грибы (Golden Teacher) 10 гр. |
9180 |
Надежный адрес |
Есть |
Метамфетамин (крис.) 1 гр. |
3280 |
за городом |
В наличии |
Экстази Punisher (280 мг.) 3 шт. |
4150 |
Надежный тайник |
Ограничено |
Аллилуйа, братишка! Взял да и придумал новую шутку, которую мало кто переварит. Был у меня такой друг, Мишка, чудак он не по годам. Сидит мертвецким хмуреньким лицом, но во рту глупый смеющийся смех. В общем, типичный гопник, я тебе так скажу.
Давно уже хотел я с ним как-нибудь по-взрослому развлечься. Ну, так чтобы шарахнуть, чтобы сердце остановилось, а потом загудело сильнее, чем в солярии. И вот, решил я все-таки его приколоть, братаны, что мне делать?
Ну, да, у меня тут закладки хорошие завалялись, и решил я прикупить парочку побольше. Никогда в жизни не пробовал, но слышал, что довольно прикольно. Отправился я в свою тайную лабораторию, чтоб побаловаться с веществами.
Тысяча богов! |
Ну что, прикололся! |
И так, тряпка. |
Раскумарил всю эту херню и отпарил в моем лучшем поппере. |
Готово! Теперь осталось Мишку заставить съесть этот трэш, когда он в никуда не глядит. Вот тут-то и пришла в голову гениальная идея – а не взять ли нам каршеринг, чтобы поездить по нашему прекрасному городу и совершить глупость вместе?
Позвонил я и заказал машину на полдня. И вот уже подъехала она – красавица какая-то, майка настоящая машина лебедка. Включил двигатель, нюхнул эфедрин, и поехали мы с Мишкой наш увеселительный тур!
Мишка, чувак, веди себя нормально! – кричал я, когда мы прокатывались по узким улочкам города, а я при этом сидел на крыше машины. А чо, весело же! Какие наркоманы, такие и их родители.
Мишка, бедолага, поддавался на все мои уговоры, особенно после того, как я рассказал ему о нашей закулисной операции с закладками. Он и сам ставился раз в год на какой-нибудь говно, а вот на метадоне еще не пробовал. И почему бы не начать прямо сейчас, в нашем путешествии?
И вот настал момент истины. Втихомолку я сунул ему марлю с наркотиком в рот, а сам продолжал гасить по городу. Мишка казался довольным, даже не заметив, что я сказал ему про закладки.
И тут поппер трэша! Мишка начинает смеяться громко, как будто его кто-то приколол электродом. Я еле-еле успокаивал его, тем более вожу по городу, а наркоманы, как известно, трэш предлагать – это равносильно «заключить договор на очень странных условиях».
Так, братаны, надо дозу контролировать. Вдруг нас кто-то повалит за рулем, а мы тут выебаны сидим!
В общем, и так прошел наш безумный день. Ну, а Мишку я отвез домой, сделал его последнюю закладку на этот вечер – хлам в его сумасбродную голову. И сам доволен, что научил своего дурочку мира городского.
Ну, и возьму я опять каршеринг на следующий раз. Ведь, чуваки, такие истории как у нас – это же кайф! Все эти попперы, закладки, говно... какие у нас слова, братва. На этом пока всё, ребята. До встречи, когда снова в городе заблудимся!
Привет, ребята! Я тут решил поделиться с вами своей историей, как я закупился закладками и создал свою уникальную игру про наркоманов.
Начну с того, что я - настоящий гопник. Вечно нанюханный, всегда под кайфом от жизни. И конечно же, мои закладки всегда со мной. Но однажды мне пришла в голову идея - почему бы не создать свою собственную игру про наркоманов? Ведь вокруг меня полно таких же, как я – пушеров, которые торгуют этим говном, и наркоманов, которые не могут жить без драпа, гидрача или конопляного.
Я приступил к работе. Вооружившись своим неповторимым стилем и молодежным сленгом, я приступил к созданию сюжета для игры. Ведь наркомания - это целая жизнь, целый мир, и в игре должны быть отражены все аспекты этой реальности. Я хотел, чтобы игроки втюхались в атмосферу наркоманской жизни. Был Толик, который просто не мог отказаться от гидрача. Он был с наркотиками неразлучны и всегда готов был нанюхаться в любую минуту. А еще был Максим, настоящий пушер, который буквально пропитан этим делом. Он знал все о закладках и всегда был готов отрываться под кайфом. И конечно же, там была и главная героиня Светка, милая девчонка, которая стала наркоманкой через свое несчастное детство и борьбу с тяжелой депрессией.
Далее я приступил к созданию игрового мира. Я хотел втянуть игрока в темные улочки, где можно было бы купить запрещенные вещества у пушеров. Я создал графические модели драпа, гидрача и конопляного, чтобы игрок мог видеть разнообразие наркотиков, с которыми сталкиваются герои игры. Но я не хотел ограничиваться только тем, как герои втюхиваются наркотиками. Я хотел показать, как наркотики меняют их поведение, как они становятся рабами своих зависимостей. Ведь наркомания - это не просто употребление веществ, это целое заболевание, от которого сложно избавиться. Я втянул игроков в наркоманский мир, где каждое решение могло иметь последствия, как в реальной жизни наркоманов. Я хотел, чтобы игроки поняли, насколько серьезно это заболевание и насколько важно избегать такой судьбы.
Наконец, я закончил создание своей игры про наркоманов. Я был горд тем, что смог передать всю сложность и опасность этой проблемы. Моя игра была по-настоящему уникальной и вызывала сильные эмоции у игроков. Я получил много положительного отзыва от геймеров, которые считали, что моя игра отлично передает атмосферу наркомании и предупреждает о ее опасности.
Так что, ребята, не втюхивайтесь в этот дешевый кайф. Лучше создавайте свои игры, рисуйте картины, слушайте музыку. Ведь в этом мире так много интересного и красивого, и не стоит теряться в темноте наркоманской жизни.